Постгарантийный сервис группы компаний WAGNER
Бесплатная комплексная диагностика вашего автомобиля
*при первом посещении
​Бесплатная замена масла
и мойка кузова в подарок!
*при покупке масла и фильтров в нашем сервисе и при записи с сайта
Шиномонтаж
Скидка 10% для владельцев Mercedes Приятное знакомство при первом посещении!
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
Теперь вы можете записаться на сервис прямо на сайте!
Ремонт и обслуживание автомобилей:

Cервис для постгарантийного обслуживания по дилерским стандартам для автомобилей старше 3-х лет.

Мы производим все работы по дилерским стандартам, наши механики прошли соответствующее обучение.

Мы – можем и умеем.

Замена ремня и цепи ГРМ в Санкт-Петербурге

Ремень ГРМ, особенности и его роль в двигателе

Ремень газораспределительного механизма, это замкнутый ремень из резины, с внутренней стороны которого расположены зубья, обеспечивающий синхронную работу клапанов с функционирующими поршнями в двигателе автомобиля. Данный элемент довольно важная часть автомобиля, недооценка которого приводит к сбоям работы газораспределения и серьезным поломкам двигателя транспортного средства.

Регламент замены ремня ГРМ на VOLKSWAGEN, SKODA от 90 – 120 тыс.км.

Но дожидаться регламентного пробега не рекомендуется, во время эксплуатации автомобиля требуется систематический осмотр ремня даже при условии отличной работы двигателя. Визуальный осмотр позволяет определить состояние изделия и своевременно принять решение о его замене.

Распространенные двигатели группы VAG с ременным приводом ГРМ, стоимость замены комплекта ремня ГРМ:

Стоимость (руб.) замены ремня ГРМ

Двигатель

Автомобиль

От 5700 1.2, 1.4, 1.6.

Volkswagen Polo, Golf, Jetta.

Skoda Octavia, Rapid…

От 9600

2.0 Tdi

(CAAA\CCHA\CAAD\CCAC\CCHB…)

Volkswagen Transporter, Tiguan, AUDI Q5…

https://www.instagram.com/p/COdnXBYhtNs/

https://www.instagram.com/p/CNAXkGPB2yQ/

Цепь ГРМ, особенности устройства и ее роль в двигателе

Двигатели с цепным приводом ГРМ требуют особого внимания к состоянию и степени износа цепей. Их обрыв или перескакивание обездвижит автомобиль и приведет к серьезным повреждениям мотора. Устранять такие проблемы дорого и долго. Своевременное квалифицированное обслуживание привода газораспределительного механизма обойдется в небольшую сумму и полностью застрахует владельца от неприятностей с данным узлом.

Когда нужно менять цепь ГРМ

Современные турбо-моторы концерна VAG (FSI, TSI, TFSI) подвергались ряду доработок — некоторые серии ДВС насчитывают уже три поколения. С каждой модернизацией производитель улучшал качество компонентов и исправлял проблемные места. Цепь ГРМ у двигателей TSI первых серий была крайне ненадежной, растягивалась перескакивала и рвалась уже к 60 000 км пробега. В следующих генерациях конструкторам удалось исправить просчеты — привод ГРМ стал выхаживать до 120 тыс. км и больше. 

Рекомендованные интервалы замены цепи ГРМ:

- 1.2 TSI

60 000 км

*или при появлении симптомов растяжения

- 1.4 TSI

80 000 км

*или при появлении симптомов растяжения 

- 1.8–2.0 TSI gen1/gen2

100 000 км

*или при появлении симптомов растяжения

- 1.8–2.0 TSI gen3/gen3B

120 000 км

*или при появлении симптомов растяжения 

Признаки растянутой цепи ГРМ:

- Признаки или симптомы растяжения цепи практически одинаковые для моторов VAG всех типов.

- Шум и треск при запуске мотора. Проявляется после длительного простоя, в последующем и при каждом пуске, а в критичных случаях не пропадает и после прогрева ДВС.

- Потеря динамики и увеличение расхода. Растянутая цепь приводит к сбою фаз грм, который не может компенсировать электроника.

- Неровная работа мотора на холостых.

-Горящий чек на приборке и ошибки синхронизации распредвалов при подключении сканера.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на самых распространенных двигателях VAG 1,4–2,0 TSI/TFSI находится в пределах 8–12 тысяч рублей. Полный комплекс работ по замене занимает всего 3–4 часа (за исключением двигателей V6, V8, VR6 TSI/FSI, которые требуют снятия ДВС из-за расположения цепей в задней части блока).

https://www.instagram.com/p/B7f959sIYRu/

Распространенные двигатели группы VAG с цепным приводом ГРМ, стоимость и время замены комплекта цепи ГРМ:

 

     

1.2 TSI

(105 л.с)

CBZA, CBZB, CBZC

От 3,5 часов

От 8700 рублей

1.4 TSI

(122, 125, 131 л.с)

CAXA, CAXC, CFBA

От 4 часов

От 9000 рублей

1.4 TSI

(140-180 л.с)

BMY, CAVF, BWK

От  4 часов

От 11 700 рублей

1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)

BYT, BZB, CDAB, CJSA

От 4 часов

От 12600 рублей

Мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти для замены комплекта узла ГРМ

Подберем нужные запчасти

Мы располагаем набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе, мы доставим их в короткие сроки, без посредников.

Ремонтируем только то, что требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые рекомендации и подскажем, что на а\м критично и требует сделать срочно, а что может повременить.

Честные гарантии

Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. Мы даем 6 месяцев гарантии на все работы и запчасти купленные у нас. Если что-то сломается, вы сможете приехать и совершенно бесплатно это поменять.

Записаться на сервис

новости

Контакты

закрыть
Записаться на сервис