Бесплатная комплексная диагностика вашего автомобиля
*при первом посещении
Постгарантийный сервис группы компаний WAGNER
​Замена масла за 1050
и мойка кузова в подарок!
*при покупке масла и фильтров в нашем сервисе и при записи с сайта
Шиномонтаж
Скидка 10% для владельцев Infiniti Приятное знакомство при первом посещении!
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
Теперь вы можете записаться на сервис прямо на сайте!
Ремонт и обслуживание автомобилей:

Cервис для постгарантийного обслуживания по дилерским стандартам для автомобилей старше 3-х лет.

Мы производим все работы по дилерским стандартам, наши механики прошли соответствующее обучение.

Мы – можем и умеем.

Капитальный ремонт двигателя Шкода

Выберите модель:

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ ШКОДА (SKODA)

Автомобили Skoda (Шкода) прочно закрепились в числе лидеров продаж на российском рынке. Успех марки обусловлен современной конструкцией, надежностью, высокими ездовыми качествами, хорошими моторами. Skoda является подразделением Volkswagen Group, и ее ДВС разрабатываются при непосредственном участии мотористов Volkswagen.

Но и эти агрегаты подвержены поломкам, имеют ограниченный ресурс, из-за чего возникает необходимость в ремонте двигателя Шкода.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЯ ИЗ СТРОЯ

Основные причины выхода из строя моторов этой марки –  нарушение правил эксплуатации или выработанный ресурс. Часто к поломкам приводят:

  • использование некачественных ГСМ;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях;
  • перегрев ДВС.

Редко встречаются дефекты, вызванные некондиционными деталями, некачественной сборкой.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Неисправный мотор проявляет себя посторонними звуками, повышением температуры охлаждающей жидкости до критического уровня, снижением мощности, увеличением расхода топлива, масла. В таких случаях требуется оперативное вмешательство. Если своевременно не устранить неисправность, в ближайшем будущем может потребоваться капитальный ремонт силовой установки. Признаками, когда его оттягивать нельзя, являются:

  • стуки в подкапотном пространстве;
  • повышенный расход масла, сопровождающийся сизым дымом в выхлопных газах;
  • перегрев силовой установки при исправной системе охлаждения;

Если обратиться к мастерам на ранней стадии возникновения неисправностей, часто удается устранить дефект не затрачивая много средств и времени. В запущенных случаях ремонт, если еще возможен, будет длительным и дорогим. Двигатели Skoda высокотехнологичны, и работа требует высокой квалификации исполнителей.

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ ШКОДА

Линейка ДВС состоит из следующих типов моторов различного рабочего объема:

  • MPI (распределенный впрыск топлива);
  • TSI (непосредственный впрыск в цилиндры, турбонаддув);
  • дизельные моторы TDI.

Наибольшим ресурсом обладает 2.0 TDI. Нередки случаи, когда такой выхаживал 500 тыс. км и более без капитального ремонта. Вторыми по надежности считаются агрегаты MPI. У моторов TSI наименьший ресурс, что компенсируется небольшими эксплуатационными расходами.

Каких-то характерных неисправностей у моторов Skoda не наблюдается. Можно отметить невысокий ресурс цепи ГРМ. Изношенная цепь выдает себя громким стуком при работе на холодном моторе, что заставляет автовладельцев сделать ошибочный вывод о скорой кончине ДВС.

Моторы TSI наименее ремонтопригодны из-за сложной конструкции. Восстановить его обойдётся существенно дороже, чем MPI или TDI. Моторы Skoda крайне чувствительны к качеству масла, а также бензина.

новости

Контакты

закрыть
Записаться на сервис