Постгарантийный сервис группы компаний WAGNER
Бесплатная комплексная диагностика вашего автомобиля
*при первом посещении
​Бесплатная замена масла
и мойка кузова в подарок!
*при покупке масла и фильтров в нашем сервисе и при записи с сайта
Шиномонтаж
Скидка 10% для владельцев AUDI Бесплатная замена масла и мойка кузова в подарок! Приятное знакомство при первом посещении!
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
Теперь вы можете записаться на сервис прямо на сайте!
Ремонт и обслуживание автомобилей:

Cервис для постгарантийного обслуживания по дилерским стандартам для автомобилей старше 3,5 лет.

Мы производим все работы по дилерским стандартам, наши механики прошли соответствующее обучение.

Мы – можем и умеем.

Porsche Cayenne 4,5л V8 - Задиры, гильзовка блока цилиндров

Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne 4,5л V8 Задиры, гильзовка!

Двигатели от Porsche — всегда восхищают своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Техническое состояние зависит от пробега авто, своевременности выполнения периодического технического обслуживания, качества используемых эксплуатационных материалов, а также от качества осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.
Пару слов о современных моторах никасил и алюсил.
На современных моторах сами блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно, а для уменьшения трения и соответственно прибавления мощности цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах в Германии. В самой Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало, проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени, чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим нашумевшая проблема была и у нас в стране. Сначала списывали на перегрев, поэтому ограничили мощность, попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов, не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии.
Затем производители в двигателях перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие, которое должно было быть более крепким покрытием и одновременно легким, так и было, но проблема с задирами все же была…
Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках и покрытии цилиндров, а в некачественном, топливе с повышенным содержанием серы. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия, увеличивался расход масла, а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем, алюсиловые моторы более терпимы к некачественному топливу с повышенным содержанием серы, но все же погибают, гораздо быстрее если топливо с добавкой Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах, стенках цилиндров и образует рыжий налёт ржавчины, дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает "полировать" абразивом двигатель внутри, что приводит к разрушению рабочей поверхности, алюсиловые моторы получают серьезные задиры уже через пару десятков тыс км.
Двигателя с чугунными гильзами более надежны, по сравнению с алюсилом практически вечные, сера и ферроцен чугуну не страшна.
И так наш постоянный клиент обратился к нам с проблемой повышенного расхода масла, неровной работы и с отчётливым стуком ДВС, было принято решение произвести осмотр цилиндров эндоскопом, для выявления неисправности. В результате осмотра были обнаружены задиры в 4,5,6,8 цилиндрах, соответственно отсюда и характерный стук. Приняли решение выполнить капитальный ремонт двигателя. Владелец данного автомобиля является первым и единственным в России с 2006 года, поэтому машина ему очень дорога. Мы начали этот глобальный ремонт, отсоединив от кузова двигатель вместе с кпп в сборе с подрамником и передней ходовой частью. Далее приступили к полному разбору мотора и поиску дефектов. После выявления дефектов было необходимо произвести гильзовку блока, заменить поршневую группу, проверить коленчатый вал на соосность и износ коренных и шатунных шеек, заменить масляный насос, заменить комплект цепи ГРМ, заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапана, заменить водяной насос (помпа), заменить все сопутствующие прокладки, уплотнения и крепёж. После всех необходимых проверок коленчатого вала, за 239000 тыс км коленвал имеет номинальные значения, соответственно был установлен номинальный комплект вкладышей. И после гильзовки блока был установлен номинальный комплект поршневой группы. Далее на фото разбор/дефектовка/ сборка. На данные работы мы предоставляем гарантию один год, либо 15000 тысяч км.

новости

Контакты

закрыть
Записаться на сервис