Пискаревский пр-т 63Б

Работаем для Вас с 2015 года

8(812) 209-0400

ежедневно с 10:00 до 21:00

Аппаратная замена масла в АКПП

Коробка передач автомобиля.

Коробка передач выполняет роль регулирования изменения передаточного числа мощности ведущими колесами от двигателя. Работоспособность, надежность и долговечность зависит от качества технического обслуживания и масла. Степень надёжности работы АКПП (DSG, Power Shift, S-Troniс или вариатор) напрямую зависит от своевременного качественного технического обслуживания автомобиля. Уровень трансмиссионного масла, его наличие в АКПП и замена проводится при каждом плановом техобслуживании (ТО). У большинства автомобилей с АКПП используются современные качественные синтетические масла, рассчитанные на гарантированный пробег авто от 50 до 60 тыс. км при интенсивном эксплуатировании автомобиля в различных условиях поездки. Определить самому, что вашему легковому автомобилю с АКПП требуется замена масла можно по следующим внешним признакам:
  • отдельные передачи АКПП переключаются с некоторым замедлением или даже с рывками – тормозит переключая;
  • со стороны коробки при движении автомобиля слышен посторонний гул;
  • автомобиль не сразу начинает движение, хотя включена передача –плохо трогается.
При самостоятельном выявлении подобных симптомов поведения АКПП легкового авто необходимо срочно обратиться на техническую станцию обслуживания (СТО) и выполнить диагностику АКПП (DSG, Power Shift, S-Troniс или вариатор) и произвести замену ATF (жидкость в коробке).

Замена масла в автоматической КПП.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) автомобиля конструктивно гораздо сложнее чем МКП, поэтому требуется чаще проводить обслуживание. Масло, залитое для автоматических трансмиссий, выполняет роль смазывания, поддержания давления, охлаждения и очищения всех составляющих частей трансмиссии. С момента использования, масло теряет свое качество и уровень выполняемых им задач, в отличие от оригинала. Замена масла в АКПП относится к основным этапам, которые необходимы и должны быть сделаны при проведении любого технического обслуживания автомобиля. Своевременная замена масла в АКПП, через установленные километры пробега автомобиля – это гарант от преждевременного износа и выхода из рабочего строя из-за повреждения трансмиссии. При замене масла в легковом автомобиле картер обязательно должен быть очищен от самых различных загрязнений, а также необходимо заменить старый использованный фильтр АКПП на новый, заменить прокладки и кольца.

Замена масла в автоматической КПП в Санкт-Петербурге (СПБ).

Замену масла в АКПП легковых автомобилей марок mazda, паджеро, nissan, соренто, mitsubishi, mercedes, camry, cadillac escalade, corolla, creta, volvo, volkswagen polo, bmw, kia cerato, lexus, lancer, Infiniti, opel, audi, skoda octavia, hyundai, honda, форд, рено и других иномарок наше специализированное СТО рекомендует и выполнять чаще, сокращать интервалы обслуживания. Через более короткие промежутки эксплуатации, чем рекомендует производитель АКПП легкового автомобиля, диагностика нужна в следующих случаях:
  1. если автомобиль использует тяжелые прицепы, испытывает большие нагрузки;
  2. если бывают периодически перегрузки АКПП, перегревы, случаи перехода в аварийный режим;
  3. если АКПП автомобиля часто передвигается по бездорожью с длительными пробуксовками, эксплуатация АКПП осуществляется в скоростном режиме с максимально быстрым ускорением;
  4. при проверке качества масла и его уровня выявляется неизвестная смесь, мелкие частицы металлической стружки, цвет сильно темного вида и по запаху напоминает гарь, то наши специалисты по техническому обслуживанию автомобилей в автоцентре рекомендуют сделать диагностику АКПП и промывку.
Необходимо не только контролировать качество и количество масла в коробке, но и следить за состоянием АКПП.
Современные трансмиссии иногда страдают некоторыми «заболеваниями»:
  • сильный износ сальников и прокладок;
  • проявление внутренних перетоков;
  • возникновение неисправности в работе вакуумных компонентов АКПП и всасывание жидкости;
  • попадание в ATF охлаждающей жидкости или масла в тосол;
  • высокие температуры возникающие при перегреве вызывают пригорание масла.
Возникающие не стандартные дефекты должны быстро устраняться специалистами автоцентра, при этом обязательно необходима замена масла в автоматической коробке.

Замена масла АКПП в Автоцентре GUT.

Замена масла АКПП в салоне автоцентра GUT на Пискаревском проспекте проводится с использованием современного аппарата (установки). Работа по частичной или полной замене масла после диагностики выполняется в несколько этапов:
  • к системе охлаждения АКПП через адаптеры подключается установка;
  • производится надежная очистка трансмиссии от всех продуктов износа;
  • при включенном, рабочем двигателе автомобиля выполняется одновременное удаление и подача масла;
  • анализируется цвет свежего ATF с оттенком масла, поступающего из коробки, как только оттенки цвета масла полностью совпадают – процесс замены масла в АКПП завершается.
Аппаратная замена масла в АКПП гарантирует замену 98 % масла во всей системе трансмиссии, при этом методе использования удаляется практически все загрязнения магистралей системы охлаждения АКПП и гидротрансформатора. Специалисты автоцентра «GUT» при полной замене масла АКПП легковых автомобилей различных производителей используют профессиональное оборудование MOTUL EVO и масло компании MOTUL и дают гарантию на высокое качество оказанной услуги.
Цена (стоимость) стандартной замены масла в АКПП.

Designed Atroshchenko Andrey