Диагностика и ремонт DSG

DSG означает, как Direkt Schalt Getrieb — "коробка прямого включения передач". Разновидность преселективных роботизированных коробок с 2-мя сцеплениями. Робот коробка - это механическая коробка с автоматизированным управлением. При необходимости переключить передачу автомобиля, компьютер установленный на борту авто, самостоятельно принимает решение и выдает необходимую команду актуаторам, по ней отсоединяется ведомый диск сцепления от ведущего, происходит разъединение двигателя и коробки, автоматически передвигаются валы с шестернями, а после воссоединяются диски в обратное положение, возобновляя прежний процесс передачи крутящего момента.

Роботизированная коробка DSG – это идейная разработка автоконцерна VW, устанавливающаяся на автомобилях выпуска после 2008 года Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с бензиновыми и дизельными двигателями. В настоящее время Volkswagen одновременно при производстве использует три версии DSG, а также S-tronic и PDK.

Диагностика DSG 6, DSG 7, dsg вася диагност.

Коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением подвержена поломкам чаще, чем DSG 6 с мокрым сцеплением. Провести диагностику DSG 6, DSG 7 для определения, в каком состоянии находится КПП легкового автомобиля, можно по оценке работы в движении на дороге или в автоцентре через специализируемую компьютерную диагностику. Движение автомобиля при езде обязательно предполагается плавным, а само переключение передач — бесшумным. Робот с двойным сцеплением корректно сможет поменять передачи, подстраиваясь к манере поведения и вождения автомобиля любым водителем. Любые рывки, толчки, вибрация, пробуксовка и даже полный отказ работать КПП при езде говорит о неправильной смене передач и плохой работе КПП. Никогда владельцам автомобилей не надо при обнаружении проблем с КПП DSG 7 пытаться самостоятельно выполнять «сброс настроек/адаптаций», используя свой опыт эксплуатации коробки DSG 6.

Коробка DSG 7 умнее коробки DSG 6 и имеет специальный канал «Базовая регулировка полная» использующая в DSG 7 для качественного проведения анализа и снятия диагностических показаний через подключение “Васю” или “VAG-COM”.
Диагностика коробок передач DSG 6, 7 позволит выявить состояние сцепления, мехатроника dsg Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Ремонт DSG 7.

Ремонт dsg 7 в Санкт-Петербурге (СПБ).

В Автоцентре «GUT» произведут профессиональный ремонт АКПП (коробки), сцепления DSG 7 мехатроника, dsg 7 0b5, ремонт акпп cvt dsg, ремонт dsg dq200 автомобилей шкода (skoda), audi (ауди), фольксваген (volkswagen).

Ремонт DSG 7 выполняется лучшими специалистами нашего питерского автоцентра «GUT» после проведения диагностики, стоимость которой составляет 1000 рублей.

Стоимость ремонта dsg 7.

Цена восстановление гидравлики мехатроника dsg 7 обойдется владельцу легкового автомобиля шкода (skoda), audi (ауди), фольксваген (volkswagen) 20-30 тыс. рублей, полный капитальный ремонт от 30 до 50 тыс. рублей, а замена около 4-6 тысяч рублей. В Автоцентре «GUT» вы можете заказать замену сцепления dsg 7с адаптацией, стоимость работ начинается от 12 тысяч рублей.

Ремонт DSG 6.

Ремонт dsg 6 в Санкт-Петербурге (СПБ).

Ремонт DSG 6 по стоимости (цене) приблизительно равен услугам, как и при ремонте DSG 7. Специалисты Автоцентра «GUT» после правильной диагностики восстановят механическую часть коробки, заменят сцепление, произведут замену мехатроника или выполнят его ремонт. Наш автосервис рекомендует всем владельцам автомобилей, на которых установлена КПП DSG 6 менять масло в не реже чем через 30 тыс.км. пробега, это поможет сделать работу блока управления вашего легкового автомобиля безупречной. В Автоценре «GUT» используют запасные части, масло, рекомендованное производителем коробок передач.

Ремонт коробок автомат.

Ремонт DSG для автомобилей в Санкт-Петербурге должен производиться только специалистами. Звоните, пишите нам в автоцентр «GUT» и мы профессионально сделаем недорого по цене диагностику и ремонт DSG 6, 7.

Designed Atroshchenko Andrey